вторник, марта 10, 2015

new way,new wave!

Решила задать блогу абсолютно новый ритм. Чаще всего здесь будут жить мои иллюстрации:)Среди вас есть художники которые занимаются любимым делом и не сидят при этом в скучных офисах? Я как птичка не могу долго в клетке. Всю жизнь пыталась вытолкнуть себя в коллективную жизнь и каждый раз это заканчивалось провалом. После решила, что с меня хватит!

И ушла в фотографию с головой:) У меня были заказы, интересные встречи, яркие, смешные моменты, пока не подвела спина. Не могла я больше валяться на траве в странных позах:) Убрала подальше canon, даже на какое-то время выпала из жизни...пока не взяла в руки кисточки! :) И сейчас безумно хочется создавать красоту, только поменялся инструмент:) Слышите? Никогда не сдавайтесь. Будьте всегда в поиске! И вы обретете гармонию в себе.

Я буду делиться здесь вдохновением, художниками, своими работами. Буду спамить мотивирующим артом, пока я здесь не появлялась - нарисовала море буковок и цветочков, узоров и всего всего! :) Готовлю для вас проект free my art. Вы сможете забирать себе на рабочий стол календарь с иллюстрациями, распечатывать какие- то милые веселости! :) Все для личного пользования;) Ну а если вам придется  по душе мой стиль - не стесняйтесь, пишите на hello.april@mail.ru :) и я что-то обязательно придумаю для вас!  Всем весны и вдохновения!










1 комментарий:

  1. Очень хороший блог=)) Подписалась=))) Мне не хватало такого свежего наполнения в ленте=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить